Небольшие, относительно дешевые электромобили, такие как Seat Minimó, могли бы спасти городскую машину, по словам босса компании Луки де Мео.
Де Мео говорил о будущем таких автомобилей, как Seat Mii — совместном предприятии со Skoda Citigo и VW Up: «Когда мы продаем Mii, я не зарабатываю денег, дилер зарабатывает около 200 евро, а потом он может получить 100 евро с первого сервиса, только после этого машину отвезут в местный гараж. За 10 лет в этом бизнесе не так уж и много.
«Но как большинство людей используют эти машины? Будет ли лучше для них и для нас купить транспорт на километр, а не машину? Mii очень большой размер для автомобиля, который будет использоваться чаще всего на протяжении трех миль по городу.
«Не лучше ли было бы клиенту и нашему бизнесу арендовать более дешевый, но более подходящий для этой цели автомобиль, за 20 центов за километр? Если бы этот автомобиль имел большее использование, разделялся пользователями и проезжал от 150 до 200 миль в день, то за три года вы бы увидели 15 000 евро.
«Если такой автомобиль, как Minimo, можно сделать за половину стоимости Mii, то для этого есть экономическое обоснование». Не в одночасье, но может быть решение. И это особенно верно, когда такой автомобиль, как Mii, даже при максимальной эффективности вырабатывает около 90 г/км CO2. Если цель, которую вам нужно достичь, менее 80 г/км, то вы можете построить автомобиль, который излучает 0 г/км.